пятница, 30 декабря 2011 г.

день рождения

почему-то праздники наводят на меня грусть, особенно Д.Р. буду дома исключительно с семьей: я и сын. иногда думаю, что если б у меня не было Его, я была бы настолько одинока, очень одинока....а так...предложила ему сделать тортик, так он обнял меня и говорит: " Ты ведь знаешь, мне это не надо, давай лучше порисуем." вот он во всем такой. понимаюший. знает, что тортики-не моё))) так вот, сходили купили тортик, рисовали...тихий семейный день. только саша не приехал.....

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток. Только теплые слова и пожелания.
    С твоим Днем!, с днем твоего рождения.
    Поздравляю с Рождеством Христовым и Новым годом. Желаю тебе, чтобы светлый праздник подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья тебе и твоим близким. С Рождеством Христовым и с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить