пятница, 2 декабря 2011 г.

и......

я просидела всю ночь у него в машине, курила, и любовалась им, а он говорил, что готов ждать меня вечно. и что говорить уже о том, что в следующий же приезд я оказалась у него в постели. причем в гостинице. и понеслось.... на удивление он даже начал мне звонить, хотя качествами, которыми обладал он, я явно не обладала. боюсь даже думать о том, чем же все-таки я его заинтересовала. но он стал звонить, писать, и даже приехал. а потом ещё приехал, и начал активно приезжать, а потом я просто перебралась в Минск. мои роодня была в шоке....как так!!!!  еврей!!!! " они же разрушили Россию" и т.д. начался один ужас. Он стал мне говорить, что я сама виновата, что я не могу обнять и успокоить свою мать, пообещать ей, что всё будет хорошо. а какой разговор может быть, если она мне только орет:" поклянись мне, что бросишь его" даже и не знала я тогда, что делать. Хотя теперь уже понимаю, что рассказывать ему про отношения со своими родственниками была большой ошибкой. и сторону мою он не принемал, и поддержать тоже не мог. да и как поддерживать-то, если он мне звонит из Москвы всего на пару минут, за это время даже невозможно изложить суть проблемы.вот так.

5 комментариев:

  1. Дда, ситуация интересная. Не забудь написать, чем всё закончилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. капец. я надеюсь, что всё не закончится) уж больно он для меня дорог. иногда мне кажется, что он продолжение меня, только изрядно улучшенное))

    ОтветитьУдалить
  3. большой, очень хороший пост

    ОтветитьУдалить
  4. моя мама осталась при своем мнении, вот и все.

    ОтветитьУдалить