суббота, 3 декабря 2011 г.

Отношения на расстоянии. Возможно ли?

отношения на расстоянии. что это? и отношения ли это вообще? он в Москве, я в Минске. возможно ли? возможно ли построить нечто большее, когда человека, с которым ты собственно и собираешься строить, нет рядом? когда ты уверена в себе, но боишься подвоха с его стороны, когда в тебя закрадывается ревность?  и ты чувствуешь вину за то, что подозреваешь его. не всегда веришь. когда ты не можешь делить его с этим чужим для тебя городом?  есть ли плюсы в таких отношениях?  и кто же все-таки быстрее сорвется? да. чувственность, тонкость развивают такие отношения. ты больше ценишь минуты проведенные с ним, не тратишь время, ощущаешь его по другому, как нечто настолько ценное, и тебе не подвластное... подарок. он мой подарок. да, эти ощущения, они завораживают и поглощают разум. из них трудно выйти. да я и не хочу. потому что то родство, ту связь, которую я испытываю, да что говорить, просто не было у меня такого.
А теперь по делу.  Будем составлять плюсы и минусы таких отношений.  и процент положительного исхода, ну, или хотя бы его возможность.

13 комментариев:

  1. + меньше ссор
    + меньше надоедания друг другом
    + реальные чувства
    - отвыкание от человека
    - желание уйти "на лево"
    - невозможность согреть друг друга :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отношения на расстоянии? Это что? Дружба, контракт, …, Любовь.
    Если Любовь – то вопросы выгодности / не выгодности, плюсы и минусы - вообще не возникают. Или я не прав?

    ОтветитьУдалить
  3. плюсы и мнинусы возникают в любом случае, потому что для человека абсолютно нормально расскладывать ситуацию, так сказать, "по полочкам". и это не говорит о том, что это не любовь. нет. это любовь. просто все мы разные. да и разбор плюсов и минусов я подразумевала не именно моих отношений, а вообще, просто отношений на расстоянии.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё реально, если есть любовь и решительность.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно.
    Я, о своем чувстве, за других не знаю… - Я жду тебя, а все остальное не важно. (Nothing Else Matters, Metallica).

    ОтветитьУдалить
  6. эх... Metallica, Metallica. чувства облеченные в слова, музыку. это искусство, выразить то, что в голове.. Вы, Dmitry Voevodin, мне, наверно, не поверите, но я чувствую, чувствую тоже, просто я более реальна, объективна, да и просто выбита из колеи.

    ОтветитьУдалить
  7. да. Вера-это единственное, что у нас есть.

    ОтветитьУдалить
  8. да возможны. Ппроверяется выносливасть человека на сколько его хватит. Сарвётся он или нет, найдёт дугого или другую. А может вы совсем не подходите друг другу.

    ОтветитьУдалить
  9. о нет.... мы настолько подходим друг другу, что даже страшно становится. по ощущению родства, душевной идентичности...я просто чувствую это.

    ОтветитьУдалить
  10. Не возможно 100%! По крайней мере, я такого не встречал никогда. А хотя нет... Есть у меня одна такая пара знакомая сейчас. Но всё равно это очень сложно. Если бы хотя бы ты жила в Бобруйске, а он в Минске, я бы ещё поверил в хоть какую-то возможность таких отношений. А Минск и Москва, это очень далеко, поэтому встречи будут очень редкими, да с Москвой и по телефону поговорить в копеечку вылетает, так что многочасовые романтические переговоры тоже отменяются. А что остаётся? Интернет переписка и мысли друг о друге? Но ведь мыслями сыт не будешь. В любом случае начнёшь искать альтернативу, способ скоротать долгие холодные вечера и т. д. И если шанс подвернётся, ты его не упустишь. Да и нельзя жить одними мыслями, если мысли и чувства не освежать реальным общением и встречами, они постепенно истощаются, а потом и вовсе исчезают, как заряд в аккумуляторе, который не заряжают долгое время. Скажу на своем опыте (может тебе это и не подойдёт, но у меня такое было), через некоторое время просто забываешь человека, а потом видишь имя на звонящем телефоне и думаешь:"Ничего себе, у меня же ещё девушка где-то там есть")) Хотя жили совсем недалеко (но в разных городах), просто долгое время не получалось встретиться. А вот жили бы в одном городе, точно получилось бы, и такой ситуации бы не возникло.
    Да и вообще, оно тебе надо? Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ищи того, кто поближе. В Минске что, парней мало?
    P.S. И хватит грузится, Новый Год на носу, да и День Рождения у тебя скоро)) Веселиться надо, можно прямо начиная с 30-го и до 2-го))

    ОтветитьУдалить
  11. синица...журавль.... мне нужен тот, кто мне нужен. вот и всё. да и на самом-то деле, ведь очень легко списывать неудавшиеся отношения на "разные города", все это просто оправдания.

    ОтветитьУдалить
  12. Так ты построй отношения с кем-нибудь в своём городе, вот и всё. И ничего списывать не надо будет. А насчёт нужен, ты знаешь, мне тоже много чего нужно... Надо различать понятия "хочу" и "нужно".

    ОтветитьУдалить