понедельник, 12 декабря 2011 г.

ожидание....

Что делает с нами ожидание? ожидание звонка, ответа, встречи....что происходит с нами, когда нам не звонят? ведь каждый такой не звонок, принижает, заставляет сомневаться.... главным образом в себе, в своих достоинствах, в своей надобности....рой мыслей проносится в нашей голове, но оседают почему-то из них самые горькие, обидные, те, которым обычно не предаешь значение, от котырых отмахиваешься, и не даешь право поселиться. может это дополнительное время подумать, осмыслить, наконец-то понять, какое же ты место занимаешь в жизни этого человека? пять минут. что такое пять минут в нашей жизни? это колоссальное время, которое в совокупности с другими пятью минутами дает сутки. но ведь это то время, которое мы может отвести для близкого нам человека. а если не отводим, так ли он нам близок? так ли он нам нужен, как хотелось бы ждущему звонка? так может и я, в данном случае выступающая в роли ждущего, должна что-то там понять, остановиться, задуматься,  или  может проще думать, что он занят, ну очень занят...тогда почему же я всегда свободна для него?

6 комментариев:

  1. Насчет 5 минут.. Вот у меня недавно было. Высота 45 метров. Я стою на краю. Ветер в ушах. Под ногами пропасть. Всё готово. Дают добро на прыжок. Я стою. Не решаюсь. Тяжело. Рой мыслей. Страх. Прошла минута. И я лечу! Как же медленно приближается земля. Все как во сне. Скорее бы опуститься в крайнюю точку и воспарив вверх понять, что все хорошо! Что я живой и страх в очередной раз преодолен.
    Мне казалось, что я стоял 1 минуту решаясь прыгать, а вот видео камера зафиксировала 5 минут. Как же быстро пролетели эти пять "долгих" минут.

    ОтветитьУдалить
  2. да, иногда время искажается настолько, что невозможно предугадать. а насчет прыжка, это, конечно, жестко, но стоит того. я могу тебя только поздравить, преодолевать каждый раз свой свой страх...так сможет не каждый.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оксана.
    А тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. хочу к тебе в гости, примешь? Лындик

    ОтветитьУдалить
  5. лындопупсик, конечно, приму!!!!!! я так по тебе соскучилась!!!! чтобы с тобой списаться, мне нужно было блог создать??????

    ОтветитьУдалить