суббота, 24 декабря 2011 г.

Мужчины - другие?

Кто сказал, что мужчины - другие? кто сказал, что им не свойственно проявлять ласку и нежность? почему нужно вытребовать то, что по праву должно нам принадлежать? и почему такая ситуация становится нормальной?

" Я другой", "мне по природе не свойственно проявлять мягкость", "я мужчина", " я не умею говорить ласковые слова" , " меня не изменить" , " ты либо принимаешь меня таким, либо нет", " я доказываю действием, а не словами"
Почему они нас ставят перед фактом, и даже я бы сказала, гордятся этим?  почему слова, в наше время потерялись? и почему они нас приучают к такому?

Все мы в разных ситуациях, но у каждого возникает момент, когда нужна поддержка, внимание, забота, нежность. когда возникают проблемы со здоровьем и ты чувствуешь себя настолько одиноко  и незащищенно, что становится страшно... и он не может приехать, чтобы поддержать тебя во время твоей операции и ты звонишь ему, а он в какой нибудь Караганде, и просто хочешь, чтоб он выслушал, поддержал, успокоил, пообещал, что все будет хорошо, чтоб он к конце то концов пожалел..... А он не может, не может, потому что "он другой", "его не изменить" и т.д. Почему так жалко пару ласковых слов? Почему мужчина, от которого ты ждешь понимания и нежности, становится из такого, казалось бы тонкого человека, вдруг толстокожим существом?  и так ли это вдруг?  Или может просто, раньше, когда все было хорошо, когда не было определенных проблем, когда собственно и не нужна была поддержка, его сущность, " которую нельзя изменить", я не рассмотрела? но разве на это обращаешь внимание, когда ты, так сказать, в добром здравии? когда все хорошо, когда ты и сама себя можешь поддержать....
чувствую себя разбитой, отвергнутой... я сказала ему, что он меня не жалеет, не успокаивает, на что получила ответ: " ты не должна у меня это вытребовать".  а что требовать-то? и зачем мне нужно это, вытребованное?  если у меня душа кричит от непонимания, боли и страха.
Зря ему сказала, теперь чувствую себя ещё хуже, и поддержки не получила, и виноватой осталась...да и на душе теперь паршиво. после нашего разговора прошло два дня, а до сих пор не отпускает. Не знаю, что мне делать. мириться с этим, и знать, что в следующий раз, чуть-что, я опять буду один на один с собой, и проходить через это буду одна? " не драматизируй"-сказал мне он. в этой фразе, наверно и заключается, вся его суть.

7 комментариев:

  1. Оксана! Держись! Все будет ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Олег, за поддержку. надеюсь, так все и будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Не все мужчины такие. Всё зависит от человека. Есть и девушки такие, которые только требуют что-то, а сами даже элементарного чувства уюта и тепла дать не могут. Только и слышишь от них:"Ты же мужчина, значит ты должен, должен, должен..." А она как-будто всё, что должна была, уже сделала, когда родилась девочкой. Мне кажется девушек таких даже больше. Но это не важно. Люди разные бывают, как девушки, так и парни. В данном случае ты не того человека встретила, ему на тебя просто плевать. Конечно, это только моё мнение... Возникает впечатление, что это просто какие-то односторонние отношения - ты его любишь, а он всего лишь позволяет себя любить. То есть он как бы не против и, пока всё хорошо, он будет с тобой, но как только проблемы возникнут, и ему придётся что-то делать, он тут же исчезнет, его не будет рядом. Может ему как раз такие отношения и нужны, а нужны ли тебе, решай сама...

    ОтветитьУдалить
  4. нет, ему не плевать, просто он по-другому воспитан, и не может облекать чувства в слова так, как мне бы этого хотелось, наверно, даже всё дело во мне, я привыкла к определенному стереотипу поведения в отношениях, и теперь мне очень трудно от него отойти.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём рождения! Желаю чтобы в новом году твоей жизни все твои ожидания оправдались!

    ОтветитьУдалить
  6. сматри чтоб он не бросил тебя, когда ему этого захочется. ведь такие люди не хотят обременять себя чужими проблемами и поддерживатьв трудный момент. это не твоё.

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно он сказал - требовать не надо. Никогда из под палки ничего хорошего не выходит.

    ОтветитьУдалить